Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

    НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Занятие №1. Тема: "Знакомство с компанией Valery"

Компания Valery – международная компания, официально зарегистрированная во Франции в Париже. В состав учредителей входят российские и иностранные граждане. В России зарегистрирована одноименная компания ООО «Валери». Инициатор создания и Президент компании – Шувалов Андрей Анатольевич, врач - хирург, имеющий обширный опыт работы не только в медицине, но и в парфюмерно – косметическом бизнесе.
Valery сотрудничает с парфюмерной фабрикой во Франции Argeville (Аржевиль). Заказчиками фабрики являются такие известные Дома мод как Кристиан Диор, Кельвин Кляйн и др.

Как появляются ароматы? Кутюрье разрабатывает новую коллекцию модной одежды. Для завершения образа нужен еще один аксессуар. Это ароматы. Но оказывается, у большинства Кутюрье нет своих собственных парфюмерных производств, и нет даже лабораторий для разработки ароматов. Они шьют одежду, а за парфюмерией обращаются на парфюмерную фабрику. На фабрике Argeville огромное количество уже готовых композиций, из которых Кутюрье выбирает тот аромат, который подходит для его коллекции. Фабрика производит аромат, затем аромат разливается во флаконы, упаковывается и появляется в магазинах и бутиках за огромную цену.


 

Если условно представить себе цену как отрезок 100%, то оказывается, стоимость содержимого флакона может быть в 20 раз меньше. Максимально может достигать 15%, остальные 85% - это различные накрутки. Так за что же мы платим, когда покупаем парфюмерию в магазине?
1. Дизайн. Дизайнер разрабатывает красивый флакон и за это получает деньги.
2. Флакон. Это какое-то дорогое стекло или хрусталь, возможно вообще ручной работы.
3. Упаковка. Дорогая, яркая, красивая упаковка привлекает внимание покупателя и за нее тоже надо заплатить.
4. Имя или торговая марка. Самое дорогое, что есть на упаковке, до 65% цены. Для примера, если Вы купили духи 7,5 мл за 100 евро, то 65 евро получит Кутюрье.
5. Реклама. Какая-нибудь рекламная компания разрабатывает новое названия для духов, это название раскручивается в дорогих журналах и по телевидению. Например, когда в 1999 г выпустили аромат J'ADORE - Christian Dior (Жадо), на его раскрутку ушло 30 млн долларов. Все эти деньги поделили на выпущенную партию флаконов и включили в цену. И за эту рекламу платим мы, покупая флакон этих духов.
6. И другие (транспортные расходы, магазинные и складские наценки)

Что же предлагает компания Valery?
Компания Valery получает те же самые ароматы, что и кутюрье. С теми же самыми описаниями на той же самой фабрике. Но благодаря тому, что получает напрямую от производителей, минуя кутюрье, без громких имен и названий, без громких торговых марок, в одинаковых фирменных флаконах Valery, и ароматы отличаются номерами, цена на дорогую парфюмерию получается до 10 раз ниже, чем в магазинах и бутиках. А парфюмерия, которую предлагает компания Valery на самом деле дорогая. Это парфюмерия класса «мидл».

По европейской классификации существуют следующие классы парфюмерии: «люкс», «мидл», «масс маркет».

Класс «Люкс» - это 100% натуральная парфюмерия, созданная из натуральных эфирных масел и натуральных закрепителей. Здесь используется натуральная амбра. Это очень дорогостоящее вещество. Амбра – это выделение желудка кашалота. Заглатывая каракатиц, кашалот ранит стенки желудка. Выделяется серое тягучее вещество амбра, которое залечивает ранки. Затем вместе с остатками пищи амбра выбрасывается на поверхность океана. Под воздействием воды, солнца, ветра собирается в сгустки, затем кристаллизуется. Собирают амбру с поверхности океана. Иногда амбру находят на берегу. Один только процесс растворения в спирте занимает 6 месяцев. Парфюмерия класса «Люкс» стоит очень дорого, от нескольких тысяч $. И даже если у вас есть такие деньги, и вы захотели купить такую парфюмерию, вы ее не купите, т.к. Парфюмерия класса «Люкс» в магазинах не продается. Она не продается и ни через какие-либо компании. Это парфюмерия по индивидуальному заказу. Вы можете прийти на парфюмерную фабрику, и за ваши деньги вам сделают все, что захотите – аромат, флакон, название. Это эксклюзивная парфюмерия.

Класс «мидл»)– это натуральные экстракты, эфирные масла. Это та парфюмерия, структуру аромата которой можно представить в виде пирамиды, разделенной на 3 части. Как только открывается флакон, вместе со спиртом испаряются самые легкие компоненты духов. Они быстро насыщают пространство и также быстро улетучиваются. Это начальная нота.
Затем раскрывается другая нота – нота сердца. Она звучит от 15мин до нескольких часов.
Основная (конечная, шлейфовая) нота аромата (3 нота) звучит еще несколько часов.

В то же время большинство людей знакомы с парфюмерий класса «масс маркет») как дорогой качественной. Это дорогая, качественная парфюмерия, только здесь используются синтетические средства и закрепители. И структуру аромата можно представить в виде перевернутого треугольника, где есть только одна нота. Это то, к чему привыкло большинство людей. Качество духов класса «масс маркет» оценивается временем угасания или стойкостью. В то время как качество дорогой парфюмерии класса «мидл» кроме стойкости оценивается звучанием аромата, раскрытием аромата, жизнью аромата.

Не классная порфюмерия. По европейской классификации – это вообще не парфюмерия. Это отдушки для мыла, порошков, шампуней, моющих средств. Но у нас где-нибудь на базаре или в гастрономе можно встретить «Шанель№5» за 100 руб. и даже меньше. А ведь кто-то покупает и такую парфюмерию.

Порошковая парфюмерия, очень низкого качества, которая отдаленно напоминает какой-либо аромат. И разводится спиртом сомнительного качества.

Компания Valery предлагает парфюмерию класса «Мидл», а для того, чтобы в этом убедиться, у нас есть шкатулка с ароматами.

Давайте попробуем духи.
- Какие ароматы вам нравятся? (свежие, сладкие, цитрусовые и т.д.)
Продегустировали. Так работают наши консультанты.
 

Парфюмерия представлена в следующих объемах:

Женские

ароматы

Мужские

ароматы

Духи

52 аромата

Духи

10 ароматов
Объем Цена Объем Цена
30 мл *** руб 50 мл *** руб
15 мл *** руб 12 мл *** руб
3 мл ****руб 3 мл *** руб

Шкатулка с ароматами + подписной комплект

**** руб    

В стоимость шкатулки входит набор консультанта (цветной каталог, маркетинг-план, информация о компании, перечень ароматов, регистрационная форма, прайсы, буклеты по парфюмерии и косметике, Книга "Ароматный шлейф любви").

Есть также декоративная косметика, косметика по уходу за кожей. (Показываем по каталогу).
 
Компания Valery предлагает 4 вида деятельности.
 

Консультант Менеджер Склад Структурный руководитель
Получает % с продаж. Заработок – маржа разница между ценой консультанта и ценой клиента. Наценка на парфюмерию 80%-100%, на косметику 60%. Заработки консультантов высокие и наши консультанты довольны Создает свою торговую группу, приглашая людей в бизнес. Группа в месяц делает определенный товарооборот, и за работу группы менеджер получает вознаграждение (бонус). Чем лучше сработала группа, тем больше бонус. Компания существует как сеть частных складов. И при определенных условиях менеджер может открыть склад для обеспечения продукцией своих консультантов. Более масштабная деятельность. Руководитель приглашает в бизнес менеджеров и людей, готовых открыть склад. Заработки тоже более масштабные в перспективе. Не ограничивается одним регионом.
 


Можно выбрать любой вид деятельности или любую их комбинацию. Какой из этих видов деятельности больше вам подходит?

Немного о преимуществах компании Valery:

1. Выплата деньгами (как не странно это звучит… Если Вам положен бонус, то вы получаете вознаграждение не продукцией, не скидками, а наличными деньгами. При выполнении личного объема 25 баллов).

2. Нет терминации (Однажды заключив соглашение с компанией, вы навсегда остаетесь ее дистрибьютором, временно не работая, вы в любой момент можете вернуться в компанию и приступить к работе).

3. Региональный склад в Барнауле, Бийске (Весь товар находится на складе, в любой момент можно выполнить заказ клиента, придя в этот же день на склад и купив товар по дистрибьюторской цене, не надо долго ждать, пока придет товар с вышестоящих складов).

4. Бесплатное обучение. (Мы готовим высококвалифицированных консультантов по парфюмерии, которые владеют той информацией, которая многим недоступна). Высокие заработки консультантов сразу. (Высокая маржа)

5. Выгодный момент вступления в бизнес (Мало консультантов, молодая компания, самое начало.)

6. Экономия. Вы получаете возможность приобретать нашу продукцию со скидкой до 50% , т.е. вы становитесь потребителем продукции компании, экономя значительные деньги.

7. Стать партнером компании. Вы можете создать свой собственный бизнес со стабильным доходом от 300 евро до нескольких десятков тысяч евро в месяц, строя свою структуру. В нашей компании есть лидеры, которые уже в первые месяцы работы получают больше тысячи евро бонуса. Мы предлагаем Вам долгосрочный, надежный и стабильный бизнес. Мы предлагаем людям, не имеющим стартового капитала, связей, стать уважаемым и финансово независимым человеком.

8. Путешествовать. Promotion компании – это путешествия. Отдыхая, люди расширяют круг знакомств, завязываются новые контакты, в итоге – больший бонус.

9. Быть акционером компании, защищенным и уверенным в завтрашнем дне.

10. Разрабатывается система социальных льгот.

11. В нашей стране очень важен фактор социальной стабильности, и мы разрабатываем систему пенсионного обеспечения – акционирования компании, с тем, чтобы, при определенных условиях, консультант мог купить акции компании и получать дополнительный доход от оборота компании вне зависимости от того, работает он в компании сейчас или нет.

Компания возникла как результат анализа рынка парфюмерии и косметической продукции, а также деятельности зарубежных и отечественных сетевых компаний. Компания поставила перед собой задачу: поставка только высококачественной европейской элитной продукции по доступным ценам. Сотрудничество с поставщиками строится на рекомендациях производителей и передовых разработках концернов, т.к. мы поддерживаем дружеские отношения с предприятиями- производителями в лице их хозяев и старших менеджеров. Период выпуска новинок таков, что мы опережаем выход продукта на европейский рынок, не говоря уже о российском рынке. Весь товар сертифицирован и поставляется напрямую в нашу компанию. В номенклатуре присутствуют декоративная косметика и парфюмерия, продукция, которая востребована всегда. Ассортимент продукции будет постоянно расширяться.

Парфюмерию выпускает для нашей компании французская фабрика Argeville , декоративную косметику поставляют итальянские фабрики G Picco’s, Confalonieri и Hair Company. На серию профессиональной декоративной косметики Self Appeal (перевод с итальянского - сделай себя сама) с итальянской фабрикой Hair Сompany заключен договор об эксклюзивном праве продаже косметической линии Self Appeal в России и странах СНГ.

Парфюмерное направление сформировано по определенному алгоритму. Его можно разделить на горизонтальное и вертикальное. Первая горизонталь – это классика. Вторая горизонталь – духи, модные на протяжении 2 – 4х лет. Третья горизонталь – ультрамодные новинки этого сезона.
Вертикаль формируется из разных групп ароматов: ориентальные, шипровые, цветочные, фантазийные и т.д. Мы не стали повторять ассортимент других компаний, так что коллекция большей частью оригинальная, это облегчит работу нашим консультантам. Каждый человек в этой разнообразной коллекции найдет понравившийся аромат. Коллекция ароматов будет постоянно пополняться в зависимости от спроса.
В декоративной косметике имеется: тональный крем с омолаживающим эффектом, блеск для губ, увеличивающий объём, губная помада, жидкая помада, лак для ногтей, компактная пудра на натуральном шелке, тени, тушь, подводка для глаз, пудровые тени, разнообразные карандаши для бровей, глаз, губ и т.д.

Мы сами пользуемся нашими замечательными духами и косметикой и предлагаем другим оценить ее качество. Все прекрасно знают о способе продвижения продукции от производителя к потребителю, где множество посредников, каждый из которых имеет свои затраты на перевозки, рекламу, склады, выплаты зарплаты и т.д. В конечном итоге, за все это платит покупатель. В нашем случае, компания Valery является генеральным заказчиком на контрактных производствах Франции и Италии, что позволяет снизить расходы и довести продукцию европейского качества до конечного покупателя по доступной цене.
 

 


Делись знаниями и богатей!

Вводное занятие Продукция компании Маркетинг-план Первые шаги Valery Коварство носа Работа с возражениями Эффективные продажи Секреты спонсирования

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: valery-parfume@mail.ru 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100