Ты
совершаешь продажи, работаешь с клиентом. И вдруг на твоем пути встречаются
возражения. Что делать, если у клиента серьезные возражения?
Научиться грамотно и спокойно на них отвечать. На самом деле, разные клиенты
имеют аналогичные возражения:
• духи не французские,
• нестойкие, упаковки непривычные,
• цены высокие или, наоборот, низкие,
• ничего не покупаю с рук,
• беру только в магазинах,
• или покупаю за границей,
• не люблю духи и так далее.
Есть великолепная схема, по которой можно проработать почти все возражения, она
похожа на сказку про «Белого бычка». Что бы ни придумал наш клиент, мы задаём
правила игры. Речь идёт не о манипуляции. Просто отвечайте на все возражения
правильными вопросами.
По такой схеме можно продавать слона. Но мы будем продавать духи.
Итак, ты хочешь легко продавать и быть с клиентом
"во всеоружии"? Ты готов получить очередное занятие и применить его на практике?