Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

Van Cleef & Arpels

Взмах крыльев и дуновенье ветра, аромат цветов, музыка и ритм. Страна сказочных существ, птиц, цветов и кинодив – мир Van Cleef & Arpels.

История Дома Van Cleef & Arpels началась с того, чем обычно заканчиваются сказки, – со свадьбы. В 1896 г. Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф, отпрыски двух семейств, занятых торговлей драгоценными камнями, сочетались благославенным браком. Молодое поколение семей было настолько близким по духу, что через 10 лет, в 1906 г., решило открыть совместное предприятие – ювелирный магазин в центре Парижа на Вандомской площади, в доме 22. Сначала делом руководили Альфред и брат Эстель Шарль, вскоре к ним присоединились Жюльен и Луи Арпельсы, бывшие экспертами по драгоценным камням. В камерном Ювелирном доме все были при деле: Эстель вела бухгалтерию, Альфред и Шарль отвечали за коммерцию, а остальные члены семьи – за безупречное качество.

Эту тесную компанию объединяли не только родственные узы, но и феноменальная любовь к драгоценным материалам, как будто хозяйка Медной горы наложила чары на их союз. Арпельсы собирали уникальные камни по всему миру: самые чистые, самые редкие, самые красивые, чтобы затем превратить их в произведения ювелирного искусства.
Эксклюзивность и классическая красота украшений Van Cleef & Arpels, поддержанные деловой наблюдательностью потомственных торговцев, обеспечили Дому быстрый успех. К 1935 г. он был представлен на всех фешенебельных курортах Лазурного берега – от Динара до Монте-Карло, с большой выгодой потакая великосветской моде на морские каникулы. Очень скоро Дом понял, что проще не следовать моде, а создавать ее. В 1930 г. Шарль Арпельс реализовал эту идею. Подглядев за светской львицей миллионершей Флоренс Джей Гульд, которая на балу прятала помаду в оловянную коробку, он изобрел минодьер – драгоценный футляр для хранения косметики. Эта вещица стала одним из самых удачных изобретений Дома и незаменимым атрибутом вечерних женских нарядов.

В 30-50-е гг., когда Дом возглавило второе поколение Ван Клифов и Арпельсов, а часть мастерских переехала в Америку (первый бутик в Нью-Йорке был открыт в 1939 г. Пьером Арпельсом, сейчас он находится на Пятой Авеню в доме 744), марка стала самым изысканным ювелирным брендом. Пламенная страсть к природе дргоценностей органично переплелась в украшениях Дома с техническими инновациями. Это был плод сотрудничества арт-директора компании Рене Пьюсан, дочери Альфреда Арпельса и гениального дизайнера Рене Сим Лаказа.
На свет появилось ноу-хау Дома – «Mystery Setting» или «невидимая оправа», запатентованная в 1933 г. Благодаря ей ювелирам удалось достичь эффекта непрерывности драгоценного «полотна», что особенно ярко видно в украшениях, изображающих цветы или ткани.

Этому творческому союзу обязана возрождением из небытия тема Высокой моды в ювелирном искусстве: мерцающие золотые кружева и вышивки, кисти и шнуры, ленты и банты, покрытые рубинами и бриллиантами. В 30-е гг. была изобретена концепция Passe-Partout: золотая цепочка с украшенной драгоценными камнями брошью-цветком, которую можно носить как колье, браслет, брошь или пояс. Чуть позже на свет появился еще один трансформер - колье «Zip», или «Молния». Его изготовили по заказу Уолис Симпсон, будущей герцогини Виндзорской. Задуманное в 30-е гг. колье, которое можно было носить и в виде браслета, увидело свет в 1951 г. и сразу вошло в историю Дома. Современные трактовки этой темы пользуются большой популярностью у поклонников марки. Эта связь с Высокой модой до сих пор остается частью творчества Van Cleef & Arpels и воплощена в современной коллекции Couture.
В 1936 г. благодаря все той же герцогине Виндзорской появилось еще одно украшение, вошедшее в историю, - женские часы Cadenas. Ювелиры придумали браслет со скрытым циферблатом часов, видным только его хозяйке. Изобретение позволяло сохранить репутацию женщины, так как в 20-30-е гг. появление в свете в наручных часах было признаком «дурного тона», и помочь ей уследить за временем. «Игра в прятки» удалась, а браслет со скрытым циферблатом часов до сих пор остается популярным женским аксессуаром.

Еще один символ Дома – фея-стрекоза – появился на свет в тот же период. Пьер Арпельс, племянник Шарля Арпельса, как и его дядя, был страстным поклонником балета. Еще в детстве он попал под магию Дягилевских "Русских сезонов" в Париже, и с его легкой руки чудо слияния символизма и русской классической балетной школы стало эталоном для многих коллекций Дома.
Но никто не мог предположить, что страсть ювелира к балету может быть взаимной, пока в 1960 г. в салон на Пятой Авеню не зашел странный взволнованный человек. Он потребовал встречи с главой Дома, чем страшно напугал девушку-администратора. Пьер Арпельс с тревогой принял посетителя. Каково же было его изумление, когда оказалось, что в гости пришел Жорж Баланчин. Засмотревшись на витрину магазина, тот придумал тему нового балета и захотел предложить ювелиру поучаствовать в проекте. Предложение было принято, и в 1967 г. состоялась премьера балета «Драгоценности», состоящего из трех сцен: «Изумруд» (под музыку Форе), «Рубин» (под музыку Стравинского) и «Бриллиант» (под музыку Чайковского). Одновременно свет увидел новую ювелирную коллекцию Дома - «Балет». Успех был велик. И в конце 2007 г. коллекция была обновлена.
В 1976 г. случилось еще одно чудо. Мир увидел «ювелирные» духи. Аромат драгоценностей, воплощенный Пьером Арпельсом в духах «First», положил начало парфюмерной линии Van Cleef & Arpels.

Коллекция "Атлантида"
В начале XXI в. Ювелирный дом остается одним из самых престижных брендов мира роскоши. Долгие годы его основатели собирали исторические драгоценности, стараясь возродить утраченное ювелирное мастерство. И им это удавалось. Следуя за шедеврами, они стали символом сказочной роскоши. Последнее творение Дома – коллекция «Атлантида» - выполнено в том же ключе. История об удивительной стране, поглощенной океаном, воплощена в образах античной мифологии: сильфиды, греческие корабли, морские драконы и золотые рыбки. Атлантида поднята со дна небытия, и в каждом ее драгоценном камне отражается вечность.

Драгоценности Van Cleef & Arpels
История Van Cleef & Arpels имеет привычный сюжет для старинного французского ювелирного Дома: открытие бутика на Вандомской площади, с ювелирным ателье на втором и третьем этажах, выпуск коллекций и часов haute joaillerie, работа с редкими камнями, знаменитые клиентки, аукционы Sotheby’s и Christie’s. И сегодня их украшения делаются по старинке, вручную, в том же скромном ателье над бутиком, где работают всего лишь 25 ювелиров.

Драгоценности Van Cleef & Arpels должны приносить только счастье. Эта фраза выглядит банальностью, однако философия Дома действительно заключается в создании «драгоценностей счастья». Как говорит президент Van Cleef & Arpels Станислас де Керсис: «Мы никогда не предложим ювелирных украшений, например, в виде змей или рептилий, потому что подобные хищные вещи вряд ли смогут принести счастье. Мы лучше преподнесем клиенткам букеты золотых цветов, или же бриллиантовых балерин, сапфировых эльфов, изумрудных бабочек».
История Van Cleef & Arpels началась со взаимной любви, которая закончилась счастливой свадьбой: в 1896 году дочь ювелира Эстель Арпельс вышла замуж за сына другого ювелира - Альфреда ван Клифа. Получилась идеальная семья и целый ювелирный Дом - Van Cleef & Arpels. Через десять лет они открыли свой собственный ювелирный магазин. Символом Дома стало изображение Вандомской колонны.

Ювелирные темы Van Cleef & Arpels строго определены, и они почти не меняются со временем. Первая тема - флористическая, самая старая у Van Cleef & Arpels. Нигде не делают драгоценных цветов лучше, чем в Van Cleef & Arpels, - это особенное мастерство признавали знаменитые клиентки, например Марлен Дитрих, которая носила цветочные украшения Дома не только в жизни, но и в кино.

Вторая тема - это французский кутюр, или ручное шитье. Van Cleef & Arpels первыми стали предлагать столь авангардные предметы, как бриллиантовые воротники и рубиновые галстуки (например, знаменитое колье «Галстук», созданное для герцогини Виндзорской), золотые пуговицы-кольца и даже молнии (еще один экземпляр из коллекции герцогини - это колье Zip в виде золотой молнии). И третья тема - балет. Так, например, Джордж Баланчин обязан своими «Драгоценностями» именно Van Cleef & Arpels.

Ювелиров Дома можно упрекнуть в консерватизме, но этот упрек был бы несправедливым: мастера Van Cleef & Arpels - одни из самых больших экспериментаторов. Им принадлежит патент на изобретение уникальной техники невидимой оправы.

Секрет заключается в том, что камни не имеют отдельной оправы, а плотно, один за другим, нанизываются на тончайшие «рельсы» из золота или платины. При этом бриллиантовая или рубиновая поверхность украшения выглядит идеально ровной.

Впервые эта техника была применена для создания сета Jarretiere из броши и браслета, заказанного герцогом Виндзорским в качестве свадебного подарка в 1937 году.

Украшения-трансформеры - это тоже конек Van Cleef & Arpels. Драгоценности с изощренной конструкцией, которые можно носить частями. Буквально. Например, это может быть колье, часть которого служит брошью, или «раскручивающееся» кольцо, которое можно носить сразу на двух пальцах.

Хрестоматийно известное украшение-трансформер - уже упомянутое выше колье Zip, созданное в начале 1950-х. На техническую разработку Zip ювелиры Дома потратили почти пять лет. Колье было сделано из желтого золота и представляло собой молнию с застежкой, украшенной белыми бриллиантами.

Zip можно было застегнуть и носить как колье или расстегнуть и получить браслет. Колье Zip до сих пор существует в единственном экземпляре, за прошедшие пятьдесят лет Van Cleef & Arpels повторяли Zip дважды, но уже в менее трудоемких вариациях.

Часы-трансформеры, часы со «спрятанным временем» - это тоже изобретения Van Cleef & Arpels. Большинство ювелирных часов Дома - в виде цветов с закрывающей циферблат крышкой - были хитами в 1930-1940-х. Современные «цветочные часы» (Socrate, Cosmos, Hawaii) - это поздние версии.

Юбилей в Van Cleef & Arpels отметили коллекцией Pierres de Caractere. Это коллекция haute joaillerie, которую можно считать рекордной по количеству украшений - в ней 100 предметов. Коллекция состоит из пяти частей - это «Изумруды», «Бриллианты», «Рубины», «Сапфиры» и «Полудрагоценные камни». Станислас де Керсис рассказывает, что камни для Рierres de Caractere собирались в течение трех лет. «Мы выбирали не просто редкие или большие драгоценные камни, мы собирали уникальные камни, например, изумруды из старых шахт в Колумбии, которые ныне закрыты», - говорит президент Van Cleef & Arpels.

Pierres de Caractere - это собрание парадных предметов, стиль коллекции можно определить как классический, буржуазный, «вандомовский», хотя в ней немало «геометрических» или, напротив, джазовых предметов в духе ар-деко, сложных, гибких арабесок bellе ерoque, острых лапидарных форм французского ампира, присутствует там и индийская тема. Все украшения коллекции выполнены из парадной платины. И, как и 100 лет назад, они родились в маленьком ювелирном ателье, что на рlасе Vendоmе, 22, над бутиком Van Cleef & Arpels.

История Van Cleef & Arpels началась с того, чем заканчиваются все сказки: с прекрасной свадьбы Эстель Арпельс и Альфреда Ван Клифа в 1896 году.

Он – красивый молодой человек, сын талантливого голландского резца алмазов, который перебрался из Амстердама в Париж. С детства Альфред рисовал в тетрадке реки из бриллиантов, сидя за партой парижской средней школы.
Эстель была очень изящной девушкой, дочерью его двоюродного брата, Леона, тоже резца алмазов. Вскоре после свадьбы к Эстель и Альфреду присоединились ее братья Чарльз, Джулиан и Луис, которые были экспертами в бизнесе и гемологии.
Благодаря своему таланту и сильному семейному духу им вскоре удалось стать основателями самого востребованного бренда на рынке ювелирных украшений.
Чтобы составить достойную конкуренцию старым домам, которые начинали работу еще во времена Первой Империи, Van Cleef & Arpels изобретает новый стиль – современный, женственн

ый, универсальный и элегантный, который завораживает владельцев толстых кошельков того времени. Цветы, бабочки, кружева, тюль… целый ряд символов, подсказанных природой и высокой модой, это те темы, которым дом остается верен на протяжении многих веков.
Успех дома был настолько ошеломительным, что Van Cleef & Arpels сразу же смогли открыть офисы в нескольких городах, где воплощались в жизнь желания самых привередливых клиентов.
В то время как Альфред Ван Клиф был человеком проницательным и настоящим стратегом, умеющим отдавать команды, Джулиан Арпельс постоянно искал что-то исключительное. Его братья Чарльз и Луис были прирожденными торговцами, а жена – прекрасная Эстель - занималась финансовым учетом.
Однажды жена американского железнодорожного магната зашла в магазин со своей косметичкой – простой коробочкой из белого чугуна, где хранились ее помады, пудра и зажигалка. В тот же момент Чарльз Арпельс задумался о создании дамской сумочки, которая состояла бы из нескольких отделений и секретных кармашков и гораздо больше подходила его элегантным клиенткам.
Альфред Ван Клиф назвал свое творение «жеманницей». Вскоре богатые клиентки будут драться за новое изобретение, украшенное золотом и драгоценными камнями.
Когда в 1914 году началась война, Эстель оставила бизнес и стала работать медсестрой на фронте. Там она ухаживала за молодым лейтенантом Эмилем Пуссаном, который впоследствии женился на ее единственной дочери, Рене. Будучи амбициозным, дерзким, веселым и общительным юнцом, он всегда спешил жить и в 1926 году разбился на своем Бугатти.


Чтобы пережить горе, Рене Пуссан попробовала себя в качестве художницы. Трудолюбивая девушка стала создательницей интригующих паспарту, удивительного ювелирного изделия, которое могло трансформироваться в колье, браслет, застежку платья и украшение для пояса.
В 1933 году втянутый в жесткое соперничество с Картье, дом Van Cleef & Arpels обнаружил секретное оружие: «скрытую оправу», процесс при котором оправа камням не требуется. Эта удивительная техника, передаваемая из мастерской в мастерскую, требовала от ювелиров большого терпения, так как от 35 до 50 процентов украшений обычно ломались. Только шесть или семь резчиков камней с Парижской площади обладали умением слышать тайную музыку камня и могли правильно завершить процесс.
Вскоре появилось еще одно оригинальное украшение: эффектное колье в форме застежки-молнии, выполненное из золота и инкрустированное бриллиантами, созданное по заказу герцогини Виндзор, которой нр

авились изделия Van Cleef & Arpels. Количество ее заказов было просто невероятным, к счастью ее муж, герцог, ничего не имел против.
От Одри Хепберн до Марии Калласс, от Джеки Кеннеди до Рании Иорданской, от Роми Шнайдер до Шэрон Стоун, какая звезда или королева не носила прекрасные украшения от Van Cleef & Arpels для того, чтобы подчеркнуть свою красоту? Помешанные на ювелирных украшениях, Ричард Бартон и Элизабет Тейлор не раз получали друг от друга в подарок изящные комплекты.
Van Cleef & Arpels высоко ценились при дворах мира, поэтому им было поручено создать комплект украшений для свадьбы принцессы Египта Фазии и Шаха Ирана в 1938 году, а позже тиары для коронации Фар Пахлаи, императрицы Ирана (Жаку Арпельсу пришлось 24 раза съездить в Иран, так как ему не разрешали выносить драгоценные камни из сокровищницы Тегерана).
В 1955 году принц Рейнир преподнес Грейс Келли свадебный подарок, выполненный официальным ювелиром княжества Монако. Это было знаком привилегированных отношений с коронованной элитой.
Войдя в состав Ричмонд Групп в 1999 году, прожив три поколения, Van Cleef & Arpels под управлением Станисласа де Керчизе по-прежнему пользуется успехом на всех континентах от Кувейта до Шанхая. Даже через сто лет, в новом тысячелетии дом Van Cleef & Arpels покоряет сердца людей красотой своих произведений.
 


Делись знаниями и богатей!

Agent Provocateur Giorgio Armani Loris Azzaro Burberry Cacharel Calvin Klein Chanel Clinique Christian Dior Zino Davidoff DOLCE & GABBANA Donna Karan Escada Estee Lauder Givenchy Gucci Guerlain Guy Laroche Jean Paul Gaultier HUGO BOSS Jil Sander Valery Kenzo Lacoste Lancome Janna Lanvin Moschino Nina Ricci Ralph Lauren Salvatore Ferragamo Shiseido Sergio Tacchini Thierry Mugler VALENTINO Versace Laura Biagiotti Van Cleef & Arpels Elizabeth Arden Issey Miyake Lolita Lempicka Paloma Picasso

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: [email protected] 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100