Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

МАРКЕТИНГ – ПЛАН КОМПАНИИ VALERY

 I ЧАСТЬ - НАКОПИТЕЛЬНАЯ 

НГО – баллы, накопленные вашей группой (накопленный групповой объем)

% - с баллов группы в месяц для получения вознаграждения - бонуса

*- баллы с группой – выполняются всего один раз при выходе на очередной ранг      

 ЛО = 25 баллов в месяц                                                                                          

 

  

 

 ДИРЕКТОР

6000б НГО  25% 1600*

 

МЕНЕДЖЕР I УРОВНЯ

3000б НГО    20% 800*

    5%

МЕНЕДЖЕР II УРОВНЯ

1500б НГО 15%
400*

      5%

    10%

МЕНЕДЖЕР III УРОВНЯ

600б  НГО   10%  200*

      5%

      10%

    15%

КОНСУЛЬТАНТ

100б  НГО    5%

      5%

      10%

      15%

    20%

СТАЖЕР

0%

      5%

      10%

      15%

      20%

    25%

                              

30 сентября 2005 года в Москве в клубе Дискавери состоялся Первый Совет Лидеров, который утвердил маркетинг – план компании Valery. Согласно этому плану консультанты могут получать до 56% от баллов реализованной продукции самого консультанта и его группы. Маркетинг-план делится на 2 части:

I часть маркетинг-плана – накопительная, групповая. С самого начала работы все баллы копятся, и консультант быстро поднимается по карьерной лестнице успеха, получая все больший бонус. Накопив 100 баллов лично или с группой за любое время, стажер становится консультантом и получает 5 % от реализованной продукции в месяц всей его группы.
Накопив 600 баллов – менеджером III уровня и получает 10% от реализованной продукции в месяц.
Накопив 1500 баллов – менеджером II уровня, получая уже 15%.
Накопив 3000 баллов – менеджером I уровня, получая 20%.
Накопив 6000 баллов- директором, получая 25%.
Для того чтобы выйти на тот или иной уровень-ранг, необходимо подтвердить его: всего один раз в месяц квалификации набрать необходимое количество баллов со своей группой. Менеджер III уровня - 200 баллов (например, накопив 400 баллов + 200б в месяц квалификации).
Менеджер II уровня - 400 баллов (например, накопив 1100 бал + 400 бал =1500 бал)
Менеджер I уровня – 800 баллов. Директор – 1600 баллов в месяц.
Чтобы получать бонус, необходимо выполнять минимальный личный объём в месяц - всего лишь 25 баллов (например, тональный крем = 12,5 баллам).

Во второй, директорской части маркетинг-плана, личный объём 25 баллов отменяется.
Если в первой линии директора появляется еще один директор, консультант становится серебряным директором и получает 6% с ОЛГ (объема личной группы) этого директора и дополнительно 6% с объема своей ЛГ, т.е. не 25%, а 25%+6%=31%. Подтверждение ранга - 1500б с ЛГ в месяц квалификации.
Золотой директор – директор, который имеет в первом уровне двух и более директоров и хотя бы одного директора во втором уровне. Он получает 8% с ОЛГ директоров первого уровня, 5% с ОЛГ директоров второго уровня и дополнительно 8% с объема своей ЛГ, т.е. 33%. Подтверждение ранга – 1000б с ЛГ в месяц квалификации.

Рубиновый директор – директор, который имеет в первом уровне четырех и более директоров и хотя бы по одному директору во втором и третьем уровнях. Он получает 10 % с ОЛГ директоров первого уровня, по 5% с ОЛГ директоров второго и третьего уровней и дополнительно 10% с объема своей ЛГ, т.е. 35%. Подтверждение ранга – 1000б с ЛГ в месяц квалификации.
Бриллиантовый директор – директор, который имеет в первом уровне шесть и более директоров и хотя бы по одному директору во втором, третьем и четвертом уровнях. Он получает: 12% с ОЛГ директоров первого уровня, по 5% с директоров второго и третьего уровней, 4% с ОЛГ директоров четвертого уровней и дополнительно 12% с объема своей ЛГ, т.е. 37%. Подтверждение ранга – 750б с ЛГ в месяц квалификации.

Советник президента – директор, который имеет в первом уровне восемь и более директоров и хотя бы по одному директору во втором, третьем, четвертом и пятом уровнях. Советник президента получает 14% с ОЛГ директоров первого уровня, по5% с ОЛГ директоров второго и третьего уровней, 4% с ОЛГ директоров четвертого, 3% с ОЛГ директоров пятого уровня и дополнительно 14% с объема своей ЛГ, т.е. 39%. Подтверждение ранга – 500б с ЛГ в месяц квалификации.
Если директора, начиная с серебряного директора, выполняют с личной группой больше 1500б в месяц - они получают дополнительную премию от компании в размере 1,5% от оборота всей его структуры.
Если более 3000б в месяц – 3%.

От чего зависит размер вознаграждения:

1. Как лично ТЫ сам будешь пользоваться продукцией компании, т.е. выполнять свой ЛО (личный объем), который должен быть не менее 25баллов в месяц (это около 40 евро), с серебряного директора – 0 баллов(0евро). В нашей компании, которая работает на российском рынке только с декабря 2005г., уже сейчас около 200 наименований разнообразной продукции, и все эту необходимую для каждой женщины и мужчины продукцию мы все равно покупаем в магазине ежемесячно. В нашей компании мы покупаем качественную продукцию ведущих фабрик Франции и Италии с большой скидкой до 50%.

2. Какому количеству людей мы расскажем о продукции и пригласим их в нашу компанию, т.е. как быстро мы создадим свою команду, свою структуру.

3. Насколько активно будут работать консультанты твоей структуры.

Преимущества нашего маркетинг-плана:

1. Лучший в России маркетинг – план, который адаптирован к условиям работы на российском рынке. Он был проанализирован и принят лидерами компании.

2. Чтобы получать вознаграждение – бонус от компании, необходимо приобрести продукции на сумму всего около 40 евро, те. выполнить личный объем 25 баллов.

3. Ни один накопленный балл с самого первого дня работы в компании не пропадает, нет необходимости начинать каждый месяц с нуля.

4. Получая очередной ранг, остаетесь на нем до тех пор и получаете ежемесячно соответствующий этому рангу % бонуса, пока не поднимитесь выше, никогда не опускаясь на ранг ниже.

5. С серебряного директора личный объем в 25 баллов отменяется, т.е. отпадает необходимость в обязательном приобретении продукции.

6. Выполняя квалификационные баллы с группой, любой директор получает с нижестоящего директора, даже если он обогнал его в ранге.

7. Существует метод компрессии, когда групповой объем баллов у переставшего работать по каким-то причинам консультанта уходит не в компанию, а поднимается к вышестоящему консультанту, т.е. компания всегда выплачивает бонус консультантам в полном объеме.

Тонкости маркетинг-плана Valery:

  • для накопления группового объема необходимо делать личный объем 25 баллов, в противном случае накапливаются только личные баллы;

  • если дистрибьютора перегоняет по рангу его нижестоящий дистрибьютор, а у вышестоящего дистрибьютора нет личного объема 25 баллов, то его нижестоящий дистрибьютор поднимается к вышестоящему спонсору на три месяца. Если в течение трех месяцев первый дистрибьютор догнал перегнавшего его дистрибьютора, то группа возвращается в прежнее положение. В противном случае эта группа остается в группе вышестоящего спонсора. Это условие действительно только до квалификации ДИРЕКТОР.

  • для того, чтобы дистрибьютор в квалификации ДИРЕКТОР считался квалифицированным Директором, ему необходим объем личной группы 1000 баллов.

  • СЕРЕБРЯННОМУ ДИРЕКТОРУ для квалификации достаточно 1000 баллов личной группы.

  • Если у дистрибьютора в его первом уровне одновременно квалифицируются два ДИРЕКТОРА, то объем личной группы в этом месяце не обязателен.

Для особо "непонятливых консультантов" Valery (которые не могут разобраться в таблице маркетинг-плана): если вы подписали только одного дистрибьютора, и он поднимается по квалификациям, то ваша квалификация растет вместе с его квалификацией до Директора. Спонсор в одной квалификации со своим дистрибьютором получает только квалификацию. Бонус получает его работающий дистрибьютор. Спонсор получает бонус (при личном объеме не менее 25 баллов) только с личного объема и объема личной группы. Халявы у нас нет!!!

Для того чтобы стать консультантом компании Valery, необходимо заполнить регистрационное заявление и приобрести пакет документов с каталогом. Вам присваивается компьютерный номер, что дает вам право приобретать нашу продукцию со скидкой и получать бонус. Каждый консультант сам решает, кем он хочет стать: потребителем продукции со скидкой; продавцом, т.е. получать прибыль от продажи продукции; или партнером компании и владельцем собственного бизнеса, который передается по наследству. В своей работе компания строго придерживается этических правил и норм всего бизнеса МЛМ.

Компания Valery, предлагая качественную продукцию и прекрасный маркетинг-план, дает возможность любому консультанту получить то, что он хочет, предоставляя разные возможности:

1 возможность: Экономия. Ты получаешь возможность приобретать нашу продукцию со скидкой до 50%, т.е. ты становишься потребителем продукции компании, экономя значительные деньги.

2 возможность: Прибыль с продаж. Ты можешь подбирать духи для клиентов и предлагать декоративную косметику другим людям, и получать разницу между ценой склада и клиента. В компании много прекрасных продавцов, которые зарабатывают на продажах.

3 возможность: Стать партнером компании. Ты можешь создать свой собственный бизнес со стабильным доходом от 300 евро до нескольких десятков тысяч евро в месяц, строя свою структуру. В нашей компании есть лидеры, которые уже в первые месяцы работы получают больше тысячи евро бонуса. Мы предлагаем тебе долгосрочный, надежный и стабильный бизнес. Мы предлагаем людям, не имеющим стартового капитала, связей, стать уважаемым и финансово независимым человеком.

4 возможность: Путешествовать. Promotion компании – это путешествия. Отдыхая, люди расширяют круг знакомств, завязываются новые контакты, в итоге – больший бонус.

5 возможность: Обучаться. Ты можешь посещать занятия, тренинги профессионалов МЛМ, учиться у лидеров успеху, становясь профессиональнее, увереннее в себе.
Многие наши консультанты становятся успешнее, у них появляются цели и мечты, которые реально осуществляются. 1-2 апреля 2006г. проходил первый московский семинар, на котором выступали не только лидеры компании, но и известные профессионалы: стилист и визажист, работающий с «Фабрикой Звезд» 1, 3, 4, с артистами театра Ленком, ведущий рубрики «стиль» в журнале «Медведь», владелец собственной студии Виталий Зубашеч проводил мастер-класс на солистке из Фабрики Звезд 4 Наталье Коршуновой, бизнес-тренер Александр Синамати своим рассказом заставил всех по-новому взглянуть на всю индустрию МЛМ, а профессиональный парфюмер, создатель собственных ароматов, Жанна Гладкова дала много новой и ценной информации о парфюмерии.

6 возможность: Стать руководителем регионального информационного центра. Ты можешь открыть в Вашем городе информационный центр компании и получать дополнительный доход.

7 возможность: Быть акционером компании, защищенным и уверенным в завтрашнем дне.

Судьба предоставляет тебе шанс изменить свою жизнь!
Присоединяйся к нам, как это сделали многие!
Мы всегда искренне будем рады ТВОЕМУ УСПЕХУ!


Делись знаниями и богатей!

Региональным представителям Маркетинг-план Новая квалиф-ия Клиентам и дистр-ам

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: [email protected] 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100