Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ VALERY-ELITE ШУВАЛОВА А.А.

Уважаемые партнеры!
Наступает самый главный сезон – активные новогодне-рождественские продажи.

Анализ торговой ситуации этого периода за 2007-2009 годы показал следующее: активация продаж полнообъемной продукции 30мл, 50 мл в 2-2,5 раза при этом увеличение товарооборота пробников 3мл достигает 10 и более раз.

Продукт, который по определению не может быть товарным (это всего лишь проба перед покупкой), не имеющий брендового вида, а значит снижающий популярность марки – становится конкурентным по отношению к действительно высококачественному брендовому продукту, вымывая последний из линейки продаж.

Низкая закупочная цена пробников 3 мл для региональных и др. складов делает, соответственно, несущественной прибыль от их реализации партнерам и нижестоящим складам, при этом сервисные затраты на отпуск 3 мл и 30 мл одинаковы, о чем неоднократно указывалось в письмах держателей складов.

Пробники 3 мл имеют малое балловое наполнение, т.к. являются дотационным продуктом. Их продажа не создает прецедента существенных ЛО и, соответственно, ГО для структурных руководителей. При больших затратах труда со стороны продавца, держателя склада, руководителя структуры – балловый выход ничтожен.

На чем зижделась популярность по-сути технического продукта? На неоправданно высокой добавочной стоимости. В среднем по стране пр. 3 мл продавался по 200 руб. за шт., создавая прибыль в 160%, удобную продавцу при всех негативах для остальных участниках процесса, о чем уже указывалось.

Исходя из вышеизложенного и учитывая международную практику целесообразного ценообразования
1. ввести разделение позиции духи 3 мл на “рабочий продукт, инструмент” и “пробники коммерческие” с присвоением различных кодов в Программе учета
2. цена на “рабочий продукт, инструмент” остается прежней, он предназначен для наполнения шкатулок, заправки тестерных визитниц, проведения проб на коже.
3. цена на “пробники коммерческие” увеличивается, что ведет к пропорциональному (х2) увеличению баллового наполнения.

Просьба уведомить всех региональных Координаторов Valery-elite, держателей складов и структурных руководителей.


Президент Шувалов А.А.

P.S. О ценах узнавайте в Сервисных Центрах компании
 


Делись знаниями и богатей!

Семинар в Бийске Флаконы Семинар в Перми Семинар в Кунгуре Семинар в Барнауле "Звезда Валери" Новый офис На ярмарке Анонс Форума Новый флакон 30мл Семинар в Павлодаре Семинар в Барнауле2 Новый флакон 30 мл новый офис в Омеге Форум 2010 Обращение Президента Новости с форума 2010 Марафон Valery 2011 Новый флакон 60 мл Израиль Скоро Прованс Летние скидки офис на Пушкина Семинар 2012 Семинар в Омске Валерина-2012 Форум 2012 Семинар в Бресте Евро-тур Форум 2013 Кипр

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: [email protected] 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100