Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

 

Программа "Новая квалификация"

Здравствуйте, дорогие партнёры!

Начался Новый 2012 Год!

Я представлю Вам программу развития. Все, кто имеет желание двигаться вперёд, увеличивать товарообороты в своих структурах, расти в профессиональном и личностном плане, усиливать свои позиции на рынке, – присоединяйтесь.

Программа проста, она была представлена в 2011 году с января по февраль во всех структурах: на Урале, в Сибири, на Московском семинаре в мае месяце.

Вот её краткое описание:

Вы делаете подбор аромата по методике Аромастилиста. Далее предлагаете человеку заполнить анкету, в которой он даёт Вам 10 и более номеров телефонов своих знакомых, кому он хочет подарить подбор аромата. Так же в этой анкете, он указывает, нужен ли ему доп. доход и хочет ли он сделать карьеру.

Вы делаете обзвон по анкете, используя материал - карточки разговора по телефону, и приглашаете человека на подбор. На следующий день Вы едете к этому человеку в офис или же он приезжает к Вам в офис, где его встречают комплиментами и с радостью знакомят с аромастилистом, который будет делать подбор. Аромастилиста нужно представить в высшем свете (смотри Промоушен спонсору или аромастилисту). После знакомства, выяснения потребностей, делается подбор и предлагается заполнить анкету. Если человек готов к покупке, то делается продажа, если нет, то назначается другое время, когда человеку будет удобно купить.

Получив новую анкету, Вы делаете тоже, что и с предыдущей анкетой. Как только в анкете указано, нужен доп. доход или карьера, мы приглашаем человека на бизнес встречу, которую проводит спонсор. Спонсору Вы делаете промоушен после того, как встретили комплиментами пришедшего.

Спонсор знакомится с гостем, выясняет потребности и говорит чего он хочет от этого бизнеса показывая свой коллаж, который сделан в папке-скоросшивателе А4 го формата. После этого представляется бизнес (смотри презентацию бизнеса) После подбора духов и заполнения анкеты, у гостя, как правило, не возникает вопросов, где он будет брать клиентов и дистрибьюторов. После завершения презентации, Вы показываете свой фотоальбом с семинаров, где вас награждают дипломами и т.д. Рассказываете о лидерах, президенте, с которым Вы на фото и о Ваших достижениях – это поможет гостю увидеть дружный коллектив и он захочет присоединиться к Вам.

Теперь у Вас или у Вашего партнёра есть новый дистрибьютор, что дальше?

1. Вы ставите цели исходя из его потребностей.
2. Планируете совместную работу.
3. Начинающий дистрибьютор проходит начальное обучение (смотри темы начального обучения).
4. И начинает работать по описанной выше системе.
5. Вы каждую неделю общаетесь лично или по скайпу, или по телефону со спонсором, описывая свою ситуацию и то, что у Вас происходит в структуре. Этому же Вы учите своего нового дистрибьютора первого поколения, который работает с новым партнёром. Разница в том, что с начинающим дистрибьютором связь поддерживается каждый день.

Дорогие друзья, в планах мы указываем: (смотри планировщик)
- сколько звонков нужно сделать за вечер.
- сколько встреч назначить на завтра.
- сколько подборов духов нужно сделать сегодня.
- сколько презентация бизнеса нужно провести со своими приглашёнными, а так же гостями, которых пригласили Ваши дистрибьюторы.

Приблизительная усреднённая статистика:
10 звонков за вечер, дают 3-5 гостей на завтра.
3-5 гостей – делают 1 покупку, и заполняют 3-5 анкет, а это ещё 30-50 контактов, которые загрузят Вас и Ваших партнёров работой на 2-3 вечера
Из 10 подборов 2-3 гостя ставят галочки о доп. доходе и о карьере (в разных регионах разная статистика).
Из 3 - 5 человек, которые пришли на презентацию 1 становится дистрибьютором.

Пример плана на день: (нужно выйти на такой график как минимум)
1 десять звонков по анкете.
2 3-5 подборов
3 одна продажа (у профессионала продаж больше, как правило)
4 одна презентация бизнеса.

Итог работы за неделю месяц
Продаж 5 20
Регистраций 1-2 5-10
Всего баллов 25-35 100-150

По приведённой усреднённой статистике, работающий консультант делает продаж на 100 – 150 баллов.

И получает новых дистрибьюторов в структуру 5- 10 человек.

После создания дистрибьюторской группы, время у спонсора перераспределяется, он уделает большую часть своего времени на обучение своей группы и на помощь партнёрам в проведение презентаций бизнеса, подборов духов гостям.

И эта работа хорошо вознаграждается!

Для создания ГО 1000 баллов нужно всего 10 консультантов.

Для создания успешной работы в структурах, нужно запустить 2 важных момента
1 – это мотивация и
2 – это контроль.

Мотивация - создайте коллаж и помогите своим дистрибьюторам создать коллажи. У каждого, кто работает на высокую цель, должен быть коллаж, как рабочий инструмент с собой. Это поможет вашим партнёрам, помнить о том, для чего они делают те или иные действия. Так же поощряйте своих партнёров, которые выполнили свои обязательства, поднимайте их в глазах других дистрибьюторов, на школах и лидерских встречах. Так же постоянно говорите о том, что ЛО в 100 баллов – это всего лишь часть бизнеса, а не весь бизнес, чтобы партнёры не закопались в продажах. Так же постоянно помогайте вашим дистрибьюторам самосовершенствоваться, рекомендуйте книги, статьи в интернете, сайты, где можно почерпнуть проф. знания. Рост проф. и личностный так же является сильной мотивацией на действия.

Контроль - это постоянная связь со структурой, он даёт Вам, как лидеру своей торговой организации понимание, что происходит в данный момент времени в структурах. Это помогает вовремя принять нужные решения, подкорректировать планы, подтянуть обороты, для закрытия новых квалификаций. А так же принять участия в жизни дистрибьюторов и помочь, если что-то не получается советом или личным примером.

Как же планировать новые квалификации?

Когда мы говорим о начинающих дистрибьюторах - то всё понятно! Рост дистрибьюторской группы на 100% - это просто! Подписал 1 го партнёра и выполнил обязательства. А когда у вас группа в 500 или 1000 человек, как увеличиться в 2 раза в количестве и товарооборотах?

Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос. На мой взгляд, секрет успеха в команде! Команда – это группа единомышленников, которые двигаются к одной цели (данное определение - моё и подходит под нашу ситуацию). Вам нужно поговорить с каждым дистрибьютором из своей первой линии и предложить командную работу по закрытию новой квалификации. А Вашему дистрибьютору в свою очередь нужно сделать то же самое в своей группе. После этого нужно сделать структурное собрание, на котором объявить программу - Новая квалификация в 2012 году за 3 месяца! Три месяца – это быстрый старт, за который Вы и Ваши партнёры закрывают новые квалификации.

Например:
Для закрытия квалификации директора менеджеру 2го уровня, нужно помочь 4 м партнёрам закрыть квалификацию менеджера 2 уровня, зарегистрированных в первом поколении. Для закрытия квалификации менеджера 2го уровня, нужно квалифицировать троих нижестоящих партнёров, на менеджера 3го уровня, либо 5 партнёров на уровень консультантов (учитывайте, когда планируете, накопительный объём).

Друзья – это общая информация, конечно же, в каждом случае всё индивидуально, поэтому, я предлагаю пообщаться в скайпе на вышеизложенную тему. Запланировать работу на 2012 год в Ваших регионах, закрытие новых квалификаций, и как следствие увеличение товарооборотов по Вашим структурам и складам.

Огромная просьба, выйти на связь до 15го января 2012 года и представить своё видение по этому вопросу.

С уважением, координатор по развитию компании Валери в Уральском регионе, дистрибьютор в квалификации Советника Президента - Алексей Чернецкий.
 


Делись знаниями и богатей!

Региональным представителям Маркетинг-план Новая квалиф-ия Клиентам и дистр-ам

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: [email protected] 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100