Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

Что выбрал ты - сетевой маркетинг или лохотрон?

Моя компания – Valery!
До знакомства с компанией
Valery я работал в сетевом бизнесе уже больше двенадцати лет.

Компания, в которой я работал до этого, мне нравилась. И мне нравилось работать в той компании.

За время работы прошло много этапов осознания сетевого бизнеса. И всегда было желание узнать больше. Поэтому я всегда знакомился с новыми компаниями, которые появлялись.

В 1994 году, когда я познакомился с индустрией сетевого маркетинга, большого выбора компаний не было. Мне было известно только две компании в России. Но уже 1995 году я познакомился еще со многими. Появлялись все новые и новые компании. Но я продолжал работать все в той же компании, что и начал. Зачем менять шило на мыло? По большому счету, все компании в чем-то похожи. Похожее направление товаров, похожие маркетинг планы, одинаковые системы работы и т.п. Все же я продолжал знакомиться с новыми компаниями, которых появлялось все больше и больше.

Многие компании ярко и динамично входили на рынок, обещая золотые горы на веки вечные, но… Через год уже никто не помнил их названия…

И я продолжал искать. Вдруг есть что-то лучше?!

Стало понятно, что не все компании одинаковы.

Прочитав массу книг и журналов по сетевому маркетингу, посетив много семинаров и познакомившись с массой компаний, у меня сложились определенные критерии выбора компании. Хотя та компания, в которой я работал, меня устраивала, все же рыба ищет, где глубже, а человек где лучше.

Какая же это должна быть компания.

Первое, что я оценивал это - товар, предлагаемый компанией для распространения. У некоторых компаний товара не было вовсе, и они не рассматривались потому, что это не сетевой маркетинг, а просто финансовая пирамида.

Но оказалось, что очень много «ушлых парней» на планете Земля. И они научились замаскировывать финансовые пирамиды каким-нибудь товаром.

Так как же отличить замаскированную финансовую пирамиду от компании сетевого маркетинга?

Есть два ключевых вопроса отделяющие «зерна от плевел».

1. Купил бы я себе этот товар, по той цене, которая предлагается в розницу, без участия в маркетинговой схеме?

Первый вопрос о товаре. Этот товар вообще нужен мне, а значит и кому-то еще? Цена на этот товар приемлемая или явно завышена?

Замаскированные финансовые пирамиды запудривают мозги дилетантам, которые что-то слышали о том, что в сетевом маркетинге много зарабатывают. А еще у дилетантов есть представление о том, что для того, чтобы заработать много, надо быть «первым». И вот появляется новая компания, обещающая «манну небесную» и дилетанты попадаются на эту удочку. У тех, кто попался, в глазах мелькают «зеленые доллары» и за этим они не видят, что никому не нужны алюминиевые или пластмассовые тарелки за 100 баксов, или какие-нибудь "чудодейственные" пластыри с матрицей. Или то, что люди не хотят платить 300 евро за свернутую в трубочку цветную ксерокопию картины неизвестного художника. Или прибор для электростимуляции, стоящий 10 долларов, предлагается купить за 300! При этом, «честные» люди скажут вам, что за 300 долларов вы покупаете не прибор, а так называемое «бизнес-место». То есть, товар есть, но вы, выкладывая свои деньги, платите не за товар, а за эфимерную возможность наконец-то разбогатеть.

И только в нормальной сетевой компании есть нормальный товар, который нужен людям, нормального качества по нормальной цене. А это значит, что у компании есть клиенты, которые не являются ее дистрибьюторами, и этот товар продается.

Второй вопрос. Будет ли система работать, будут ли люди зарабатывать деньги, если новые члены присоединяться не будут?

Это уже оценка маркетингового плана. Если дистрибьюторы получают бонусы из суммы членских взносов вновь вступающих членов, то это тоже замаскированная финансовая пирамида. И мне такая компания не подходит.

И если на первый и второй вопрос я ответил себе «Да», то это нормальная сетевая компания, с которой можно познакомится подробнее. А для ее оценки есть еще масса критериев…

Почему же я выбрал
Valery?

Когда я выбирал компанию, я думал о дистрибьюторах, которые пойдут за мной. Приглашая людей в сетевой бизнес, я приглашал их зарабатывать деньги. Смогут ли новички зарабатывать в этой компании? Если это
Valery, то «Да»! Духи продавать легче другого товара. Легче, чем косметику, добавки или, тем более, приборы для оздоровления или еще что-нибудь.

Почему? Потому, что критерий выбора при продаже парфюмерии очень простой: «Нравится – не нравится».

Никого не надо уговаривать пользоваться парфюмерией. Большинство людей уже приготовили свои деньги для того, чтобы отдать их за какую-нибудь «водичку» сомнительного качества в какой-нибудь гастроном. За те же деньги в
Valery можно приобрести духи отличного качества!

Высокая маржа позволяет новичкам сразу зарабатывать прилично.

А довольные новички являются основой процветающего бизнеса.

Простой для понимания маркетинговый план позволяет новичкам не только узнать о нем, но и доходчиво объяснить его своим кандидатам.

И еще много-много маленьких плюсиков, которые сложились в одно огромное желание присоединиться к
Valery и сделать бизнес вместе с этой компанией. Теперь уже три года моей компании.
 

Перцевой Алексей г. Барнаул

 


Делись знаниями и богатей!

МЛМ или лохотрон 10 привычек бедности Бери все, что хочешь Желания сбываются Мсье парфюм Чего лишил меня СМ Иду на запах Новый путь Непогодова Самоуважение 10 уроков на салфетках Судьба Жападора МЛМ Волшебный дар Афродиты Всегда приятно пахнуть Запах женщины Ищите партнера по запаху

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: [email protected] 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100