Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

Lancome

Climat (Lancome)
Miracle (Lancome)
Miracle Forever (Lancome)
Miracle So Magic (Lancome)

 

Armand Petitjean, парфюмер и косметолог, свою жизнь посвятил женской красоте. Его мечта - сделать любую женщину прекрасной. Ради этого, он создавал Lancome. Ради этого он окружил себя лучшими специалистами. Ради этого, он, вступив в неисследованную до него область, создал искусство - искусство, быть красивой.
   Страсть к ароматам вдохновила Armand Petitjean на смелый шаг: в 1935 под маркой Lancome он представил пять самостоятельных парфюмов. Смело? Да, но Armand Petitjean был учеником школы Franсois Coty, "отца духов люкс-класса XX века". Tropiques, Tendres Nuits, Kypre, и Bocages, раритетные духи, завоевавшие множество последователей, так же как и культовые Magie. Почти все флаконы были созданы известным художником Georges Delhomme.

   Флаконы от Georges Delhomme, созданные для Lancome, сегодня мечта многих коллекционеров. Флакон в виде рыбы-луны для одеколона Cachet Bleu (1935) uли флакон, гравированный распустившимся цветком жасмина, который мог содержать различные запахи (1935) или флакон-амфора Marrakech (1947) сегодня стоят астрономические суммы.

Skin Care: мгновенный успех
   Вечная красота - это мечта всех женщин. Специалисты Lancome работают, чтобы реализовать эту мечту, базируясь на глубочайших научных исследованиях. Начиная с 1936, торговая марка Lancome предлагает знаменитый крем Nutrix. Его состав основан на природной сыворотке и прекрасно ригенерирует и питает кожу. Позднее, Lancome представил Океаническую линию (1955) с актуальной и сегодня концепцией: в ее составе чистейшая морская вода, обогащенная морскими водорослями и олиго-элементами. Успех этих новинок распространил славу марки Lancome по всему миру. Славу создателя утонченной роскоши Armand Petitjean.

Make-Up: утонченная роскошь
   Lancome любит женщин. Для них Lancome создал одну из самых восхитительный помад - Rose de France. Розовая помада, первая розовая помада, с запахом болгарской розы. Выпускаются пудры с соблазнительной отдушкой, и их оттенки содержат бесконечное количество нюансов. Коробочки для make-up - это немного произведения искусства: удобные, специально разработанные упаковки для пудры, драгоценные камни на футлярах для помад, изящно выполненные элементы отделки.

   Только ПРЕВОСХОДНО - это девиз фирмы, которым руководствовались и руководствуются все, кто создает славу Lancome. Успех имеет две составляющие - силу и шарм. Сила Lancome в бесспорном превосходстве ее научных исследований и внедрения их результатов в выпускаемые новинки. Это - сила, которая постоянно растет, сила, которая может легко быть измерена успехом ее лабораторий и результатом действия ее продукции. Другую составляющую успеха Lancome не так легко определить количественно, потому что это шарм. Шарм, который женщина находит в Lancome? Или шарм который Lancome дает женщине через свои духи, линии красоты, или бесконечно совершенный make-up? Трудно сказать. Но не то ли, что придает шарму шарм?

   Сегодня, все во всем мире, на Востоке или Западе, в Нью-Йорке или в Гонконге, Вы увидите осененное лучами изображение марки Lancome. И место, где присутствует Lancome - это место лучистой и безмятежной красоты, где полутона, белизна, золото и свет создают гармоничный микроклимат, в котором женщины любят задержаться, что бы получить совет, испытать новую косметическую линию, протестировать кожу, или просто поговорить о красоте и искусстве быть красивой. 

   Представленная в 140 странах, имеющая передовые разработки в трех различных направлениях: уход за кожей, макияж и парфюмерия, марка Lancome равномерно распределена более чем на трех континентах: 1/3 в Европе, 1/3 в Америке, и 1/3 в Азии и остальной части мира. Благодаря исключительной стабильности, Lancome располагает центрами фундаментальных исследований, работающими во взаимодействии с Международной медицинской ассоциацией. Более чем две тысячи сотрудников работают с проблемами кожи, разрабатывая эффективные, принципиально новые составы и вещества, отвечающие растущим потребностям поклонниц марки. Критичность и серьезность в исследованиях объясняют успех Lancome в научном мире и непререкаемо высокую репутацию среди покупательниц выпускаемой продукции, действенность которой можно видеть и чувствовать.

 


Делись знаниями и богатей!

Agent Provocateur Giorgio Armani Loris Azzaro Burberry Cacharel Calvin Klein Chanel Clinique Christian Dior Zino Davidoff DOLCE & GABBANA Donna Karan Escada Estee Lauder Givenchy Gucci Guerlain Guy Laroche Jean Paul Gaultier HUGO BOSS Jil Sander Valery Kenzo Lacoste Lancome Janna Lanvin Moschino Nina Ricci Ralph Lauren Salvatore Ferragamo Shiseido Sergio Tacchini Thierry Mugler VALENTINO Versace Laura Biagiotti Van Cleef & Arpels Elizabeth Arden Issey Miyake Lolita Lempicka Paloma Picasso

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: [email protected] 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100