Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

Lacoste

Lacoste pour femme (Lacoste)
Touch of Sun (Lacoste)
Inspiration (Lacoste)

Фирменный логотип Lacoste – зеленый крокодил. Выбор такого логотипа обусловлен биографией основателя марки. Капитан французской сборной по теннису пообещал молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса в 1927 году крокодиловый чемодан. Лакост выиграл кубок, и пресса окрестила его Крокодилом. После этого Роберт Жорж, друг Рене Лакоста, придумал символ крокодильчика и нашил его на рубашку.

Через 6 лет после этого, в 1933 году, появляется марка Lacoste, производившая знаменитые поло с тремя пуговицами и одежду для «интеллигентных» видов спорта: тенниса, гольфа, яхтинга и пр. Затем марка стала популярной и у футбольных болельщиков, у европейских пенсионеров и у студентов американских колледжей.

В середине 60-х годов XX века рубашки и поло Lacoste продавались по всему миру и Лакост вытеснил с рынка многих конкурентов - настолько велик был спрос. Lacoste – это самый признанный и авторитетный бренд, вышедший в массы. К 90-м Lacoste предлагает спортивные костюмы, поло, рубашки, свитера, обувь, кардиганы и т.д. С конца 60-х большую популярность приобретает туалетная вода Lacoste.

С 2001 года Кристоф Лемер становится креативным директором Lacoste. С ним подзабытая марка обрела второе дыхание – стала привлекать именитых дизайнеров со стороны, участвует в неделе моды в Нью-Йорке, выглядит ярче и бодрее.

В настоящее время легендарный зелёный крокодильчик является одним из символов мировой моды. Логотип приобрел новый облик, став серебристо-серым. Кристоф Лемер полагает, что блестящий серебряный логотип Lacoste - это современный взгляд на марку.

Сохраняя спортивную индивидуальность Лакост, новое направление стиля от Лэмера добавляет в него элементы беззаботной элегантности и шика, воспроизведенные в коллекциях Sport, SportsWear и Club.

На данный момент Lacoste предлагает одежду для мужчин и женщин, парфюмерию и аксессуары.
 


Делись знаниями и богатей!

Agent Provocateur Giorgio Armani Loris Azzaro Burberry Cacharel Calvin Klein Chanel Clinique Christian Dior Zino Davidoff DOLCE & GABBANA Donna Karan Escada Estee Lauder Givenchy Gucci Guerlain Guy Laroche Jean Paul Gaultier HUGO BOSS Jil Sander Valery Kenzo Lacoste Lancome Janna Lanvin Moschino Nina Ricci Ralph Lauren Salvatore Ferragamo Shiseido Sergio Tacchini Thierry Mugler VALENTINO Versace Laura Biagiotti Van Cleef & Arpels Elizabeth Arden Issey Miyake Lolita Lempicka Paloma Picasso

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: valery-parfume@mail.ru 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100