Купить этот сайт

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

 

ФОРУМ КОМПАНИИ VALERY,

ПОСВЯЩЕННЫЙ ТРЕХЛЕТИЮ КОМПАНИИ В СИБИРИ

Здравствуйте дорогие друзья! Партнеры!  Вот уже три года компания на рынке Сибири. И хотелось бы подвести некоторые итоги. Думаю. Вам будет интересно узнать, чего мы с вами достигли, и что нас еще ожидает.

Шувалов Андрей Анатольевич и ряд учредителей – граждан России и Франции, создали компанию Валери. Перед учредителями стояла главная задача – изучить рынок интересующего нас сектора, т.е. парфюмерный и косметический рынок На основании маркетинговых исследований рынка России, было выявлено, что практически все компании предлагают продукцию не высокого качества (обеднённую компонентами, усеченные коммерческие версии). Поэтому, советом  учредителей, было решено представить альтернативный продукт на рынок, (многокомпонентную композицию, полностью соответствующую оригиналу, который задумал парфюмер, не изменяя формулы аромата), в отличие от дешёвых усечённых версий, которыми наводнён рынок СНГ)

          После того, как был составлен план развития компании и выбран метод продвижения продукта (сетевой маркетинг), а также составлен отчёт о ресурсах, которых вполне достаточно для полноценного развития,  компания  Valery, была зарегистрирована во Франции, а впоследствии и в  России, как одноимённая компания ООО Валери.  Президентом компании стал один из учредителей компании Valery, Шувалов Андрей Анатольевич, имеющий большой опыт в парфюмерно-косметическом  бизнесе.      

      Сотрудничество с поставщиками строится на рекомендациях производителей и передовых разработках концернов, т.к. мы поддерживаем дружеские отношения с предприятиями-производителями в лице их хозяев и старших менеджеров. Период выпуска новинок таков, что мы опережаем выход продукта на европейский рынок, не говоря уже о российском рынке. Весь товар сертифицирован и поставляется напрямую в нашу компанию. Сейчас компания представляет на рынке парфюмерию и нуклеиновую косметику по уходу за кожей, которая востребована всегда. Ассортимент продукции будет постоянно расширяться. 

          С приходом в компанию сильных специалистов в области сетевого маркетинга, из разных регионов России и стран СНГ, была разработана уникальная схема развития компании через создание сети представительств и складов – сервисных центров, которые обеспечили наличие нашей продукции в самых отдалённых уголках России и СНГ. Таким образом, компания Валери, стала первым линейно-сетевым проектом, который покоряет сердца многих предпринимателей, работающих в области сетевого маркетинга!

Уникальный маркетинг-план и уникальная система складов дает возможность неограниченных заработков, и привлекательна не только сетевикам, но и предпринимателям, привыкшим заниматься линейным бизнесом.

Зарегистрировав компанию в 2005 году, учредители начали проводить серьезные маркетинговые исследования рынка России, готовить базу для развития компании. И серьезный старт в развитии компании – это октябрь 2007 г. Старт начался с прихода в компанию двух ярких лидеров, знатоков своего дела – Чернецкого Алексея и Перцевого Алексея. Работая в тесном сотрудничестве и в команде с руководством, этим лидерам удалось многое за этот короткий промежуток времени.

Мы выбирали компанию по трем критериям:
1. Прежде всего, это должен быть качественный продукт, который будет пользоваться спросом на рынке. И, конечно же вы знаете, что парфюмерия – самый продаваемый продукт. По товарообороту рынок парфюмерии занимает третье место после оборотов рынка оружия и наркотиков. Здесь крутятся большие деньги. А если это еще и качественный продукт… Мы решили занять определенный сегмент этого рынка, и выбрали в качестве товара – парфюмерию. А парфюмерия, которую предлагает компания Валери, не оставляет никакого сомнения в качестве. И это ценят наши клиенты, особенно если они разбираются в парфюмерии.

2. Это маркетинг-план. Проведя анализ в сравнении с другими маркетингами, просчитав, мы поняли, что это лучший маркетинг-план в России. Имея достаточный опыт в сетевом маркетинге, мы в этом сразу же убедились. И я помню ту ночь, когда нам не спалось от воодушевления, и мы просчитывали, какие могут быть доходы. Алексей, просчитав маркетинг сказал, если я тебе покажу расчеты, то ты спать не будешь. И это на самом деле так. Я не могла уснуть. Мне рисовались в голове такие перспективы, о которых я даже мечтать боялась. Если правильно строить структуру, можно добиться неограниченных доходов. И я с твердым убеждением заявляю, что лучше маркетинга я не встречала.

3. Это руководство. Тут тоже хочется сказать несколько слов о Президенте компании. Очень важно, чтобы руководство не только руководило, но и работало в команде со своими партнерами. АА всегда открыт для предложений и всегда идет на сотрудничество. Практически все новшества, которые происходят в компании, происходят по инициативе дистрибьюторов. И Руководство ценит это и рассматривает наши с вами предложения, а затем внедряет. Т.е. идет не односторонне управление, а именно сотрудничество с партнерами. А каждый из вас является партнером компании. И мне очень нравится фраза Андрея Анатольевича: «Если вы будете сотрудничать с компанией Валери, вы будете жить, как у Христа за пазухой». Его принцип такой – стань богатым сам, и помоги стать богатыми другим. И чем больше в стране богатых людей, тем сильнее будет страна. Так что с руководством нам тоже повезло.

Пот по этим трем критериям мы выбрали компанию Валери.

И именно 17 октября 2007 г. Компания Валери пришла на рынок Сибири. Первая пробная партия товара была совсем небольшая, на 1000 евро. Желая изучить отношение населения к представляемой продукции, мы распродали эту партию за 2 дня. Получив хорошие отзывы, мы уже смело стали заказывать более весомые партии товара. И все стремительно закрутилось. Мы не ожидали такого спроса на продукцию и такого ажиотажа среди дистрибьюторов. Стали приходить лидеры со структурами на маркетинг компании и возможности, на качественный продукт.

Мы еле справлялись с ростом структуры. Находясь в самом начале нашего бизнеса, мы должны были обеспечить дистрибьюторов достаточным количеством рабочих инструментов. И иногда приходилось работать практически круглосуточно, оформляя, например, каталоги ароматов. Но нам эта работа нравилась. Мы еще шутили, что мы делаем маленькие денежные машины. И результат не заставил себя долго ждать. За первые два месяца мы заработали такую сумму, которая для большинства людей находится за пределами их мечтаний

И сейчас мне хотелось бы сделать небольшой экскурс в прошлое и вспомнить, какие у нас были флаконы, с чего мы начинали, и как все это изменялось.

Сначала коллекция парфюмерии состояла из 30 ароматов – 20 женских и 10 мужских. И была представлена в следующих флаконах: 12 мл, 36 мл и 54 мл (мужские). Это были простые незамысловатые флаконы, хотя качественные. Была качественная полиграфия на коробочках.

В ноябре 2007 г.  Коллекция расширилась еще на 27 ароматов до 57.

В феврале 2008 г на форуме в Перми было предложено ввести в коллекцию 58 аромат, который в марте уже поступил в продажу. А октябре 2008 г. Добавилось еще 4 аромата. Стало 62 аромата.

Мужские ароматы были представлены также в объеме 12 мл.

В феврале 2009 г. были введены новые мужские флаконы «Ангел» в объеме 50 мл.

В марте 2008 г флаконы 36 мл были заменены на круглые флаконы 30 мл. В новых флаконах было представлено 20 женских ароматов.

А в мае 2008 г остальные ароматы поступили во флаконах 40 мл.

В октябре 2009 г  круглые флаконы 30 мл и 40 мл были заменены на новые флаконы 30 мл.

А в декабре 12 мл поменяли на флаконы 15 мл.

С каждой новой заменой флаконов качество флаконов и парфюмерной композиции улучшалось.

И в августе 2010 г. поступили флаконы 30 мл «Ангел», с которыми мы сейчас работаем.

Также претерпевала изменения и коллекция косметики. Из декоративной косметики были представлены марки  G Picco’s, Confalonieri и Hair Company

В серию нуклеиновой косметики весной 2008 года были введены средства по уходу за волосами – шампунь, бальзам-ополаскиватель, гидрогель для душа, маска для волос, а также тоник и молочко для лица.

Кроме изменений флаконов, в коллекции появлялись новые ароматы. Суперновинки, некоторые из них даже еще не представлены на российском рынке.

Хотелось бы привести статистические данные по развитию структуры.

В 2009 году товарооборот по сравнению с 2008 г. вырос на 327%!

В 2010 году товарооборот по сравнению с 2009 г вырос на 127%! И это еще торговый сезон только начался.

Что касается прироста структуры то в 2009 г структура по сравнению с 2008 г выросла на 344%! А в 2010 на 66%. И это еще не конец года, чтобы озвучить окончательные цифры.

По итогам 2009 г дистрибьюторами были закрыты следующие квалификации – К-415, М3-50, М2-20, М1 -11, Д-24, СД-7, ЗД-2. В 2010 г дистрибьюторов, закрывших квалификации увеличилось. Стало К-  , М3-  ,М2-  , М1-  , Д-  , СД-  , ЗД – 3, РД-1.

Нашей структурой, т.е нами и вами – нашими партнерами, открыто 84 склада. 57 из них входят в нашу систему складов. 27 обслуживаются на других региональных складах. Помимо Сибирского региона сервисные центры, открытые нашей структурой находятся в разных городах и регионах. Это Москва, Чебоксары, Брянск, Тула, Ростов, Саратов, Энгельс, Волгоград, Волжский, Элиста, Тюмень, Екатеринбург, Воткинск, Оренбург. А также за пределами России. Это Украина – Дагестан, Макеевка, Львов, Казахстан, Монголия. И это только начало. Для Валери нет границ!

Я поздравляю вас всех с праздником Днем рождения компании! Желаю Вам больших успехов. А самое главное понять – что успех зависит только от вас. А возможности с Валери безграничны! Желаю вам новых квалификаций, а самое главное новых увеличивающихся бонусов!

Перцевая Елена,
координатор компании Valery по Сибири

Новости с форума от Перцевого Алексея Евгеньевича,
координатора компании Valery по Сибири

 
Перцевой Алексей Евгеньевич,
координатора компании Valery по Сибири
Перцевая Елена Владимировна,
координатора компании Valery по Сибири
 
 
Счастливая обладательница путевки во Францию Юлдашева Наталья Владимировна Вручение свидетельств Аромастилистов от бизнес-тренера Лариной Ольги Владимировны  
 
Вручение свидетельств Аромастилистов от бизнес-тренера Лариной Ольги Владимировны Мини-тренинг от бизнес-тренера Лариной Ольги Владимировны  
 
Главный приз форума цифровая видеокамера досталась Чесноковой Надежде Новый лидер компании  
 
Выступление Паутовой Ольги - руководителя Сервисного Центра, структурный руководитель Бездеткина Лариса - руководитель Сервисного Центра, структурный руководитель  
 
Новый Директор - Шиндецова Ольга Директора октября - Бобровская Ольга, Шанина Нина, Яковлева Антонина, Шиндецова Ольга (слева-направо)  
 
Заезжая звезда из Украины - Сердючка Подарки от Сердючки  


Делись знаниями и богатей!

Семинар Украина Тренинг Ярмарка Новый офис Форум 2009 Семинар Павлодар Семинар Барнаул Форум 2010 Семинар 2011 Презентация Сказка востока Наши в Париже

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: [email protected] 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100