Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам в интернет-магазине VALERY-SHOP.COM

Парфюмерия, косметика, аксессуары по приятным ценам

Сделать заказ просто

в интернет-магазине

Главная Заработай с нами Слово президента О компании Бизнес Маркетинг-план Сетевикам Косметика Парфюмерия Гороскоп ароматов Обучение Представители Барнаул Поощрения Бренды Аромаэротика Преимущества РЕГИСТРАЦИЯ Сертификаты Прайсы Новости Мероприятия Производство О складах Корпор. культура Статьи Юмор МЛМ Офисы Доп. продукция Аромастудии Квалификации Архив

 Новые инструменты
для работы!
Спешите приобрести!

Книга "Ароматный
шлейф любви" о
магическом
воздействии ароматов
на человека

 
 

 

Calvin Klein

Аромат Crave (Calvin Klein)

Кельвин Кляйн (р. 1942) родился в Бронксе и достиг в 80-е годы положения гиганта маркетинга как стиля жизни. Кляйн основал свой бизнес в конце 60-х. В 70-е он принадлежал к поколению модельеров, которые представили женскую версию мужского костюма. Однобортный блейзер с увеличивающимися отворотами - вот ядро женского гардероба от Кляйна. Брючный костюм повторяет покрой мужского, его носят с узкой блузой-рубашкой. Ткани в тонкую полоску в гангстерском стиле, блузы-манишки как для фрака и костюм-тройка из белого льна - все это отвечало ностальгическому настроению фильмов, таких как «Борсалино», «Крестный отец», «Великий Гэтсби».

В его коллекциях не было обращения в будущее, но владельцу величайшей в мире империи моды удалось не будучи привязанным к конкретному времени, оставаться современным. Абстрактная мода Кельвина Кляйна 80-х - простые брючные костюмы, платья-футболки, «литые» джинсы - реализовали основной тезис американской моды: «самое скромное платье может быть верхом шикарности, поскольку решающий критерий стиля - не что, а как сшито". Великий американский дизайнер понимает моду как искусство. Кляйн не просто продает одежду, творит видение современной жизни. Созданию этого видения служат его рекламные кампании с фотографиями Брюса Вебера, стильные магазины, его собственный образ жизни.

Краеугольный камень эстетики Кельвина Кляйна - сексуальность. Реклама белья, джинсов и духов доводит чувственную одержимость гомосексуальной культуры до гетеросексуального сознания. Это вносит значительный вклад в смягчение пуританских воззрений американского общества конца 20 века. С середины 90-х в коллекцияx Кляйна на заметно влияние японского авангарда, которое заставляет моду отклониться от классического американского спортивного стиля.
 


Делись знаниями и богатей!

Agent Provocateur Giorgio Armani Loris Azzaro Burberry Cacharel Calvin Klein Chanel Clinique Christian Dior Zino Davidoff DOLCE & GABBANA Donna Karan Escada Estee Lauder Givenchy Gucci Guerlain Guy Laroche Jean Paul Gaultier HUGO BOSS Jil Sander Valery Kenzo Lacoste Lancome Janna Lanvin Moschino Nina Ricci Ralph Lauren Salvatore Ferragamo Shiseido Sergio Tacchini Thierry Mugler VALENTINO Versace Laura Biagiotti Van Cleef & Arpels Elizabeth Arden Issey Miyake Lolita Lempicka Paloma Picasso

Контактные сведения

Телефон
+7 9236418171
Электронная почта
Общие сведения: [email protected] 

Skype: alexpepper1


Rambler's Top100